3 года назад

Ждет ли нас светлое Bluetooth-будущее?

Недавно наткнулся на опрос (bluetooth-maketig.u), посвященный bluetooth-маркетингу. Кажется, в недалеком будущем нас может ожидать блутус-реклама. К сожалению результаты сейчас недоступны, но обещали прислать по окончании опроса.Как вы относитесь к такому применению? Ждет ли нас светлое блутус-будущее?

Ckumunok (Гость) Bluetooth
3

Bluetooth: Ждет ли нас светлое Bluetooth-будущее?

7 месяцев назад Ждет ли нас светлое Bluetooth-будущее?

Недавно наткнулся на опрос (bluetooth-maketig.u), посвященный bluetooth-маркетингу. Кажется, в недалеком будущем нас может ожидать блутус-реклама. К сожалению результаты сейчас недоступны, но обещали прислать по окончании опроса.Как вы относитесь к такому применению? Ждет ли нас светлое блутус-будущее?

Drey.Tee (Гость) 5 ответов
3
Ответы (7)
Gotsko (Гость) 3 года назад
3

для того, чтобы реклама была эффективной и окупаемой, нужно минимум найти лояльных пользователей, которые на постоянку оставляют включенным блутус в своих мобильниках и компах... или глупых пользователей, которые не знают, как его отключить

Пожаловаться
Tony D. (Гость) 3 года назад
3

1. Напоминает SPAM!
2. Какая связь между рекламой и светлым будущем?
3. С технологической точки зрения: Кто согласится принимать сообщения подобного рода: "Устройство 00:01:E3:09:AF:6F просит доступа к вашему телефону. Разрешить? [да | нет]"???
4. Зачем использовать Bluetooth когда можно послать MMS (Multimedia SMS), тем самым охватывая большее количество человек.
5. Триангуляция по антеннам мобильной связи позволяет определить местонахождение человека почти с такой-же точностью что и Bluetooth (который должен находится в ~80 метрах от владельца телефона)?
6. SPAM!!!

Пожаловаться
0251952 (Гость) 3 года назад
3

У Вас нет других вопросов?
Если пока не удовлетворили ответы, то зачем было закрывать этот же, более ранний, вопрос?

Пожаловаться
Юлиус (Гость) 3 года назад
3

Если Вас интересует аспект именно блутус-рекламs? то vое мнение, что реклама будет использовать все возможные способы, чтобы попасть к потребителю. Примеры уже есть
Например:
Банк HSBC проводит тестовые испытания технологии, которая позволит посылать рекламную информацию по Bluetooth на мобильник проходящего мимо одного из лондонских филиалов человека.
Испытания, которые стартовали в начале этого года, будут завершены уже на этой неделе. В ходе тестов было использовано небольшое устройство, которое посылало на мобильные телефоны с включенной функцией Bluetooth приглашения зайти в банк и подробнее ознакомиться с его услугами.
Сначала человека спрашивают, хочет ли он получить такое рекламное сообщение. Если он ответит положительно, то оно будет показано на экране телефона.
http://www.advertology.ru/article44811.htm
Или еще

Достоинством новой системы является то, что она способна запоминать сотовые аппараты, которым она уже посылала рекламу, таким образом исключая повторную отправку сообщений людям, проходящим мимо офиса каждый день.

Пожаловаться
Bom-Bom (Гость) 3 года назад
3

ахтунг!
проходишь по улице с 20ю конторами и у каждой конторы тебя спрашивают "не хотите ли посмотреть рекламу?"
а поледняя контора на этой улице самая хитрая - у неё бес всяких блютусов висит плакатик - "не хотите ли заменить раздолбанный вами только что телефончик на новый?"

Пожаловаться
Uluk Taalaibekov (Гость) 3 года назад
3

Очевидно, что избавиться от рекламы можно легко и просто - выключить bluetooth - а это врядли входит в интересы компаний. Думаю, что компании, заинтересованные в долгой и хорошей жизни, откажутся от банального распространения рекламы. А вот если предоставлять на основе bluetooth какой-нибудь бесплатный сервис, а к нему добавлять небольную рекламку? Так уже работает и Интернет, телереклама, радиореклама и т.д.

Пожаловаться
Nuberoid (Гость) 3 года назад
3

Точно срам и спам!:(

Пожаловаться
Ждет ли нас светлое Bluetooth-будущее? (Bluetooth) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Bluetooth i-vopros.ru